Кому интересен обычный промоушн? |
Никому обычный промоушен не интересен!
Как вы могли заметить, в последнее время многие уже не обращают внимание на промоутеров. Заказчики отчитываются об "активной и сверхэффективной акции" на ковре перед руководством, а на самом деле промо было стандартным и ничем не примечательным. Результаты были такими же. Я хорошенько призадумался и понял, что на самом деле проблема повсеместна и легко "вскрываема"!
При этом все забывают ГЛАВНОЕ – большинству людей не интересны эти промо-акции! Просто безразличны. Листовки чаще всего берутся из жалости. "Бедный мальчик/девочка стоит около метро и раздает листовки, давайте у него возьмем листовочку и в мусорку, поможем мальчику" - думает проходящая мимо добрая женщина. А то что эта листовочка стоила 0,06 $ заказчику, она никогда не подумает. Она даже не прочитает эту листовку. Что же делать в такой ситуации? Как поступать заказчику? Решение есть! Придумать акцию самому и нанять агентство только на реализацию. На первый взгляд глупо, вы ведь нанимаете агентство, чтобы они все сделало. Но поверьте, заказчик знает кухню и покупателя лучше любого агентства и в такой ситуации выхлоп от акции будет гораздо выше. Агентства часто предлагают «банальщину» выдавая за эксклюзив, который они презентуют несколько раз в неделю разным клиентам. Стоит так же помнить о том, что люди все меньше реагируют на пассивные промо-акции. Сейчас всем нужен интерактив или вовлечение! Не просто так предлагайте скидки и подарки, предложите клиенту что-то сделать, чтобы получить эту самую скидку. Например, сыграть партию в шашки или отгадать масть карты из колоды. Вовлечение – будущее промоушна. Это не легко вовлечь покупателя в игру, но стоит свеч! Дерзайте господа, кризис не прощает «якобы эффективных» акций и продвижений! |
След. » |
---|