Меню Содержимое
Главная arrow Обучающие материалы arrow О пользе самообучения в промоушне.
О пользе самообучения в промоушне.

Очень часто бывает то, что вы побывали на тренинге и изучили всю предоставленную информацию о продукте или товаре. Однако, от заказчика в агентство могут поступить жалобы на вашу не качественную работу. Хочу обратить ваше внимание на некоторые пункты, выяснение которых поможет вам работать более эффективно с меньшим количеством ошибок. Самообразование очень эффективно в промоушне!

Хочется разделить данную статью на 3 ступени: До тренинга, Тренинг, После тренинга. Рассмотрим все по порядку.

  • До обучения.
    До обучения постарайтесь изучить товар или категорию самостоятельно. Это будет вашим "фундаментом" - поможет вам лучше ориентироваться в продуктах. Как это сделать? Все продукты или товары окружены (обычно) конкурентами. Возьмем, например, сливочное масло. Зайдите в любой супермакет, а лучше в магазин той сети, где будет проходить промо-акция. Найдите полку со сливочным маслом и изучите ассортимент. Запишите название самой дешевой, средней по цене и самой дорогой марки. Уточните вес :) Дело в том, что вес может отличаться пропорционально цене. Так е вспомните, какое масло используете вы или ваша мама. Вспомните почему именно такое масло вы используете. рекомендуется записать себе эту информацию на листочек и взять с собой на тренинг.
  • Тренинг.
    На тренинге по возможности отмечайте важные моменты: названия товара, правильное произношение названия, точные ингредиенты/компоненты, этапы производства (если о таких упоминают), историю создания и т.д. Обычно на тренинге не сообщают инфомацию о зарплате, датах проведения акции и т.п., по той причине, что это до вас уже должны были донести. Если вам, что-то непонятно, то обязательно попросите объяснить доступным языком, образно говоря "на пальцах". Это очень важно, т.к. вам предстоит рассказывать про товар/продукт людям, которые так же как и вы ничего не понимают в нем. Задайте вопрос о том, какие из продуктов представленных в магизине, являются основными конкурентами. Спросите основные отличитильные особенности от конкрунтов. Запишите это обязательно.

    !
    Получив эти данные, вы сами сможете составить "Пирамиду консультации", и это поможет вам в работе! 

     

    Уточните, есть ли у компании заказчика какие-либо информационные материалы по товару/продукту? Если да, то попросите, чтобы их передали вам для дальнейшего изучения. Запомните: чем больше вы знаете от товаре и конкурентах, тем лучше!
  • После тренинга.
    После тренинга постартесь переварить всю ту информацию, что вы получили. Перечитайте свои записи, рекламные и информационные материалы. Можно даже отрепетировать на своих родственниках рекламные речевки и доводы о покупке того товара/продукта, что вы будете рекламировать. Изучите вопросы, которые вам зададут ваши родственники. Постарйтесь найти на них ответы.
    Во время работы вам могут задавать вопросы, ответы на которые вы не знаете. Обязательно запишите их и отправьте менеджеру проекта с просьбой, чтобы представители заказчика ответили на них. Не придумывайте ответ сами, т.к. он может быть не верным.

Если вы составите для себя некоторый список из всех трех пунктов, и отметите в нем все пункты, то получите файл проекта. Это очень удобно, потому что заготовку можно использовать в следующий раз.

Удачи!

 
« Пред.   След. »