Меню Содержимое
О начальстве

У промоутера обычно очень много начальников, правда с некоторыми он даже не встречается во время работы. Хорошо это или плохо, решать не мне, но я, лично считаю, что контакт высшего звена проекта и промоутера должен быть обязательно!
Какие бывают начальники у промоутера читайте ниже:

  •  Супервайзер - это человек, который следит за тем, чтобы промоутеры приходили на работу вовремя, были трезвыми и опрятно одеты. Супервайзер договаривается обо всех ньюансах с представителями торговой точки, привозит и увозит оборудование и продукцию. Он может назначить премию или штраф, если это предусмотрено в бюджете проекта. В некоторых случаях, чаще всего на ночных проектах, супервайзер может развозить промоутеров по домам или до метро. Можно сказать, что супервайзер, на время акции - ваш второй папа. По любым вопросам связанным с работой, в первую очередь, вы должны обращаться именно к супервайзеру!
  •  Чекмен - им может быть любой сотрудник агентства, чекмены проверяют, как работают промоутеры и супервайзеры. Вы можете даже не знать, что они проверяли Вас. Правда, иногда после проверки, чекмен подходит и заполняет ведомость, в которой ставит отметку о работе промоутера. В зависимости от отметки, вас могут или оштрафовать или премировать.
  •  HR-менеджеры - сокращение от human resources - персонал (англ.) , так же к ним относятся менеджеры по работе с персоналом и тренеры. Это люди кторые вас встречают в агентстве. Они проводят собеседование при поступлении на работу. Именно они звонят вам и приглашают вас на работу. Они присутствуют на кастингах и тренингах. Чаще других сотрудников они проводят проверки.
  •  Менеджер проекта (координатор проекта) - это главный человек на том проекте, где вы работаете. Именно этот человек управляет проектом, так что лишними вопросами лучше не донимать.
  •  Клиент - эти люди обычно сидят у себя в офисе. С ними нас [промоутеров] часто не знакомят. Но клиенты любят приезжать на проверки, и они очень строги к работе промоутеров, т.к. именно они платят деньги всем выше описанным начальникам промоутера и самому промоутеру. Был случай когда клиент призжал за 15 минут до начала рабочего дня и отмечал во сколько промоутеры выставят стойку и во сколько начнут работать.
 
« Пред.   След. »