Меню Содержимое
О промоутерах

Недавно в беседе мой знакомый сказал, что для работы промоутером особо знаний не требуется. На что в ответ он тут же получил мое несогласие. Когда же мы стали выяснять суть профессии, то мой знакомый сказал, что имеет ввиду тех, кто раздает листовки на улице. Я был разочарован тем, что у него такое приземленное понятие о профессии промоутер. Так какие же бывают промоутеры и чем они занимаются? Вот несколько различных видов работы на которые привлекают промоутеров:

  • Раздача листовок, рекламных материалов;
  • Дегустация продукции;
  • Выдача подарков за покупку;
  • Консультирование ЦА о конкретном продукте и т.д.

Как видите, раздача листовок стоит в самом начале, и соответственно она менее оплачиваемая из всех видов работ. Я начинал работать именно на раздаче листовок. Работал я и на дегустциях, и на выдаче подарков, и на консультировании. Так же бывают проекты когда, надо просто информировать ЦА о проведении какого-либо мероприятия в ночном клубе, торговом центре, кинотеатре и т.д. На этом сайте рассматривается непосредственно данный вид промоушна и те промоутеры, которые работают на рекламные агентства. Но существуют и другие промоутеры:

  • Промоутер в компании;
  • Промоутер ночного клуба;
  • Промоутер различных массовых мероприятий.
Чем же они занимаются? Ясное дело что, эти промоутеры оплачиваются гораздо выше и занимаются они не раздачей листовок. Хотя в каком-то роде, и листовки они тоже раздают. Промоутер компании это собственного говоря тот же промоутер от агентства, только работающий непосредственно на производителя. Преимущества такой работы - постоянство. Вам не требуется думать о том, когда будет проект, обычно проекты проходят постоянно. Промоутер ночного клуба договаривается со звездами и DJ-ми о том, чтобы те посещали ночной клуб, тем самым привлекая как можно больше посетителей в заведение. Среди посетителей так же проводится промоушн, проводятся различные мероприятия направленные на то, чтобы у клуба как можно больше было постоянной аудитории. Промоутеры различных массовых мероприятий - это по сути почти рекламное агентство в одном человеке. Хотя у этого человека есть целая армия помощников. Примером такого промоутера является Дон Кинг - самый знаменитый промоутер боксерских поединков.
 
« Пред.